О чём угодно можо рассказывать по-разному. И приплетая к этому кучу разных деталей, не обязательно относящихся к делу. Эмоциональность говорящего, его речь - тоже какого-то рода детали, приплетённые случайно или специально. Они остро воспринимаются, но далеко не всегда важны воспринимающему их.
Не зависимо от деталей, мозг слушателя потом сам отметёт всё ненужное, на что-то не обратит внимание или сделает вид, что не обратил.
Но что если рассказывать на самом деле нечего? Тогда приходится обращать, и получается, что получается.
- Он отвёл маму в кафе. Абсент попить. Через 7 месяцев я родился.
- Парфён и сам не промах. Помнишь как он в доктора с нашим котом играл?
- Какой вы искренний человек. Как пожарный.
- О, а здесь работницы чулочной фабрики милиционера изнасиловали.
Не всему же должно быть да или нет.
Не зависимо от деталей, мозг слушателя потом сам отметёт всё ненужное, на что-то не обратит внимание или сделает вид, что не обратил.
Но что если рассказывать на самом деле нечего? Тогда приходится обращать, и получается, что получается.
- Он отвёл маму в кафе. Абсент попить. Через 7 месяцев я родился.
- Парфён и сам не промах. Помнишь как он в доктора с нашим котом играл?
- Какой вы искренний человек. Как пожарный.
- О, а здесь работницы чулочной фабрики милиционера изнасиловали.
Не всему же должно быть да или нет.