Поточносознательное письмо следует по ссылке, что служит подобием конверта и останавливает или привлекает внимание человека, которому письмо не адресовано или адресовано, заставляя подумать читать ли чужие письма плохо, но могут они быть и не чужими и ничьими и для всех и всё если так, то читай, пожалуйста.
читать дальшеНу свободный ты несвободный так давай тебя раскрепощать ты не думай ведь никто тебя насквозь не видит, а кто думает, что видит ведь ошибается и зачем тебе мнение человека ограниченного, а если нравится он она сильно так пусть нравится не за своё о тебе мнение, верно?
Ну вот помоги ей ему познакомиться с собой и разграничиться. Или вот говоришь, что не стоит думать задумываться о социальных связях, они сами собой складываются, говоришь. И ты уходишь от задумываний других людей. Всё не доверяешь, да?
Вот твоё место, твои места и твои ритуалы. Я прочитала не все главы повелителя мух два года назад и помню прочитанное ярко, как сейчас, секунду назад и могу читать его продолжить, ничего не делая заново.
Вот твоё место, твои ритуалы, твоя форма? Насколько это важно? Это важно? Ты сможешь выкинуть эти места, эти ритуалы, эти вещи, подарить другому человеку?
Это важно? С этим больно расставаться, а делиться? Менять на другое? Ты точен? Последователен? Твои ритуалы сменяют друг друга только пищевой цепочкой последовательной и обоснованной?
Я вот думаю прочитаешь это подумаешь "сильно" узнаешь себя не понравится и как бы так сделать вид, что это не тебе а о другом человеке или о любом человеке собирательный образ из всех кого я вижу и слышу.
Ну даже если нет в перечисленном абсолютной уникальности природа у вас разная миры ваши разные жизнь и пироги у вас с разной начинкой похожего даже вкуса, но грядки разные люди разные и удобрения.
И кто-то тоже не любит чужого на себя влияния и важнится своей самобытностью и не важнится, но чёткое имеет "моё - не моё" разграничение.
И вот моё-не моё не столько интересно как то, что человек не в своём может увидеть или услышать.
На что это похоже как делается и почему почему случается.
Поток сознания поток отключенного сознания поток рефлексии поток подсознания.
Не повысить бы голос в своём письме но интонация эмоциональная имеется и пишется быстро иначе за словами не уследить словами ассоциациями и grass roods, без которых ничего не скажешь.
И твои фразочки и места и напитки и музыка и слова и интонации возможно тоже из твоих людей и общества круга общения ты так считаешь или нет? Ведь люди на тебя всё же влияют или все друг на друга влияют или вы создаёте всё вместе а потом всё созданное создаёт на вас?
На тебя влияют?
На тебя влияют люди одни, а другим нельзя?
Нет пусть моё же и влияет.
Что формирует тебя по правде твоей.
Ты скучаешь по другому городу ты скучаешь хоть по чему-нибудь ты знаешь, что такое ностальгия ты её не презираешь ты смотришь вперёд ты оглядываешься на прежнего себя без частого употребления одного слова на букву "н". ?
Безличный дневник или фотоальбом а так бы он был личностью и выпирал бы ею настоящей и личность вообще можно охватить а если нельзя то зачем избегать того, чего нельзя сделать?
Другие люди пытаются вводят в привычку предвзятость клише и ярлыки и чувствуют, что личное знают и даже если не знают то необъятность и неизвестное им не интересно и даже страшно.
А говорят что страшно интересно, а не интересно страшно не бывает страшным и интересоваться страшно.
Как всё рушится наблюдать и сомневаться в себе и в чёткости и ясности и в форме а в себе-то не хочется и как же жить в необъятности без купола без крыши в безграничном исчезнуть пропасть. А что раньше и первично страх неизвестного или смерти, но никто ведь не умрёт от того что ощутит тебя незнакомым свою науку и мир необъятным и бесконечным.
Жить сейчас не так опасно и страшно как шепчут инстинкты и привычки.
Экономить силы время мозги ограничивать себя своё время силы мозги пометками не узнавать ничего и никого старого не узнавать заново рисковать только с видимо новым а нового больше, чем ты можешь себе представить даже цветов;
Во всём видеть знаки конкретику формулу так можно не умереть не расстроить себя разочарованием обидой не убить себя грустью и болью а ты вот хороший убивать никого не собираешься расстраивать тем более и всех можно понять попытаться и всё можно решить а если другой не верит в это если не чувствуется то "давай друг друга избегать" и не смотреть в глаза.
Мнение для тебя ничего не значит другое, не должно значить, так пусть его вообще не будет. Избегаешь.
Глава 2.
Мне интересно и много не знаю и вообще ничего не знаю и мне нравится доставать тебя из того что тебя окружает и даже если у меня ни разу не получилось и не получится мне нравится сама идея того, что так бывает. И даже если я не почувствую ты почувствуешь? И если тебе не понравится можешь уйти но не не уходи постой представь, что я твоя книга по психологии и ключ к твоему самоанализу. Я покопаюсь ты приберёшься и будешь жить долго и счастливо и не угасать и не думай что я могу быть полезна и я не буду думать и все полезны и ты у себя всегда есть и это всегда твоя голова и твой анализ но постарайся иногда думать и отвечать не то насколько это твоё или чужое или нейтральное вовсе, и отвечать уже себе ЧТО ЭТО. И давай копаться в природе не своего и думать что есть и не в своём же что-то единое и знакомое, что оно может быть.
И не думай, что времени сил и мозгов на не своё не хватит не экономь и не береги открой их безграничными, а ты и так весь в этом и в любопытстве и даже не в нём, но не отказываешься, а это радует, но скажи, хотелось ли тебе когда-нибудь помыть сознание?
Свои мозги, восприятие, обозначения и социальность и роли и не знаю что это и чтобы всё всегда было новым и неизвестным и память никуда не уходила и работала на тебя, а не против тебя и была чувством, а не чем-то другим.
И как тебе в школе, понравилось а как тебе люди, которые говорят о том, чего не знают и не пробовали но оправдать пройденное получить из него максимум полезного не значит же, что другое не может быть полезным и даже более полезным.
А как тебе в школе и кто сказал что это хорошее правда хорошо? А кто - что хорошее правда хорошее заслуга школы и системы образования учителей и классов и учебников и прогулов и переменами с сигаретой за гаражами? И было если не так не у тебя то у кого-то так именно и ты знаешь и не удивился слову "курить" в абзаце про школу.
Социализация бывает ведь разной, а? А школьная кому хороша кому хорошо от такой социализации кому удобно?
А губят там творчество, а не получается загубить даже не дают родиться. С самого, самого начала. Пошли погуляем. Социализация.
Глава 3.
Расстроиться поплакать мне было нужно и полезно и даже если нелепо - всегда нелепо, когда затягиваешь, всегда абсурд когда паранойя, а поплакав и позлившись не на тебя, а на какую-то свою мысль, мне стало легко и не грустно и трезво смотрю на ситуацию и почему так было с твоей с моей стороны тоже.
Всё хорошо.
И глупость меня отпустила, стоило только дойти до конца и края этой глупости и заплакав очистить спасибо.
Конец.
читать дальшеНу свободный ты несвободный так давай тебя раскрепощать ты не думай ведь никто тебя насквозь не видит, а кто думает, что видит ведь ошибается и зачем тебе мнение человека ограниченного, а если нравится он она сильно так пусть нравится не за своё о тебе мнение, верно?
Ну вот помоги ей ему познакомиться с собой и разграничиться. Или вот говоришь, что не стоит думать задумываться о социальных связях, они сами собой складываются, говоришь. И ты уходишь от задумываний других людей. Всё не доверяешь, да?
Вот твоё место, твои места и твои ритуалы. Я прочитала не все главы повелителя мух два года назад и помню прочитанное ярко, как сейчас, секунду назад и могу читать его продолжить, ничего не делая заново.
Вот твоё место, твои ритуалы, твоя форма? Насколько это важно? Это важно? Ты сможешь выкинуть эти места, эти ритуалы, эти вещи, подарить другому человеку?
Это важно? С этим больно расставаться, а делиться? Менять на другое? Ты точен? Последователен? Твои ритуалы сменяют друг друга только пищевой цепочкой последовательной и обоснованной?
Я вот думаю прочитаешь это подумаешь "сильно" узнаешь себя не понравится и как бы так сделать вид, что это не тебе а о другом человеке или о любом человеке собирательный образ из всех кого я вижу и слышу.
Ну даже если нет в перечисленном абсолютной уникальности природа у вас разная миры ваши разные жизнь и пироги у вас с разной начинкой похожего даже вкуса, но грядки разные люди разные и удобрения.
И кто-то тоже не любит чужого на себя влияния и важнится своей самобытностью и не важнится, но чёткое имеет "моё - не моё" разграничение.
И вот моё-не моё не столько интересно как то, что человек не в своём может увидеть или услышать.
На что это похоже как делается и почему почему случается.
Поток сознания поток отключенного сознания поток рефлексии поток подсознания.
Не повысить бы голос в своём письме но интонация эмоциональная имеется и пишется быстро иначе за словами не уследить словами ассоциациями и grass roods, без которых ничего не скажешь.
И твои фразочки и места и напитки и музыка и слова и интонации возможно тоже из твоих людей и общества круга общения ты так считаешь или нет? Ведь люди на тебя всё же влияют или все друг на друга влияют или вы создаёте всё вместе а потом всё созданное создаёт на вас?
На тебя влияют?
На тебя влияют люди одни, а другим нельзя?
Нет пусть моё же и влияет.
Что формирует тебя по правде твоей.
Ты скучаешь по другому городу ты скучаешь хоть по чему-нибудь ты знаешь, что такое ностальгия ты её не презираешь ты смотришь вперёд ты оглядываешься на прежнего себя без частого употребления одного слова на букву "н". ?
Безличный дневник или фотоальбом а так бы он был личностью и выпирал бы ею настоящей и личность вообще можно охватить а если нельзя то зачем избегать того, чего нельзя сделать?
Другие люди пытаются вводят в привычку предвзятость клише и ярлыки и чувствуют, что личное знают и даже если не знают то необъятность и неизвестное им не интересно и даже страшно.
А говорят что страшно интересно, а не интересно страшно не бывает страшным и интересоваться страшно.
Как всё рушится наблюдать и сомневаться в себе и в чёткости и ясности и в форме а в себе-то не хочется и как же жить в необъятности без купола без крыши в безграничном исчезнуть пропасть. А что раньше и первично страх неизвестного или смерти, но никто ведь не умрёт от того что ощутит тебя незнакомым свою науку и мир необъятным и бесконечным.
Жить сейчас не так опасно и страшно как шепчут инстинкты и привычки.
Экономить силы время мозги ограничивать себя своё время силы мозги пометками не узнавать ничего и никого старого не узнавать заново рисковать только с видимо новым а нового больше, чем ты можешь себе представить даже цветов;
Во всём видеть знаки конкретику формулу так можно не умереть не расстроить себя разочарованием обидой не убить себя грустью и болью а ты вот хороший убивать никого не собираешься расстраивать тем более и всех можно понять попытаться и всё можно решить а если другой не верит в это если не чувствуется то "давай друг друга избегать" и не смотреть в глаза.
Мнение для тебя ничего не значит другое, не должно значить, так пусть его вообще не будет. Избегаешь.
Глава 2.
Мне интересно и много не знаю и вообще ничего не знаю и мне нравится доставать тебя из того что тебя окружает и даже если у меня ни разу не получилось и не получится мне нравится сама идея того, что так бывает. И даже если я не почувствую ты почувствуешь? И если тебе не понравится можешь уйти но не не уходи постой представь, что я твоя книга по психологии и ключ к твоему самоанализу. Я покопаюсь ты приберёшься и будешь жить долго и счастливо и не угасать и не думай что я могу быть полезна и я не буду думать и все полезны и ты у себя всегда есть и это всегда твоя голова и твой анализ но постарайся иногда думать и отвечать не то насколько это твоё или чужое или нейтральное вовсе, и отвечать уже себе ЧТО ЭТО. И давай копаться в природе не своего и думать что есть и не в своём же что-то единое и знакомое, что оно может быть.
И не думай, что времени сил и мозгов на не своё не хватит не экономь и не береги открой их безграничными, а ты и так весь в этом и в любопытстве и даже не в нём, но не отказываешься, а это радует, но скажи, хотелось ли тебе когда-нибудь помыть сознание?
Свои мозги, восприятие, обозначения и социальность и роли и не знаю что это и чтобы всё всегда было новым и неизвестным и память никуда не уходила и работала на тебя, а не против тебя и была чувством, а не чем-то другим.
И как тебе в школе, понравилось а как тебе люди, которые говорят о том, чего не знают и не пробовали но оправдать пройденное получить из него максимум полезного не значит же, что другое не может быть полезным и даже более полезным.
А как тебе в школе и кто сказал что это хорошее правда хорошо? А кто - что хорошее правда хорошее заслуга школы и системы образования учителей и классов и учебников и прогулов и переменами с сигаретой за гаражами? И было если не так не у тебя то у кого-то так именно и ты знаешь и не удивился слову "курить" в абзаце про школу.
Социализация бывает ведь разной, а? А школьная кому хороша кому хорошо от такой социализации кому удобно?
А губят там творчество, а не получается загубить даже не дают родиться. С самого, самого начала. Пошли погуляем. Социализация.
Глава 3.
Расстроиться поплакать мне было нужно и полезно и даже если нелепо - всегда нелепо, когда затягиваешь, всегда абсурд когда паранойя, а поплакав и позлившись не на тебя, а на какую-то свою мысль, мне стало легко и не грустно и трезво смотрю на ситуацию и почему так было с твоей с моей стороны тоже.
Всё хорошо.
И глупость меня отпустила, стоило только дойти до конца и края этой глупости и заплакав очистить спасибо.
Конец.