Сложно столкнуться с неожиданной ситуацией, когда ничего не ждёшь. Вот и фильмы меня редко удивляют, ведь находясь за просмотром мне куда больше нравится воспринимать их такими как есть, без надумываний и ожиданий. Кино меня впечатляет и сильно, впечатлений масса, без этого никак, но вот удивляет уже крайне редко. Удивление - это другое. Мне моё отношение очень нравится, благодаря ему я могу получать полезное удовольствие от всего просмотренного и увиденного, я не испытываю разочарований и не плююсь после сеансов — у меня хорошее настроение, или скорее самочувствие.
В последнее время я стала реже смотреть трейлеры к фильмам, а по возможности и описания к ним не читаю - тогда, когда человек даёт совет к просмотру. Углубляюсь, желаю избавиться от каких бы то ни было предрассудков. Так жить куда интересней, не то что кино смотреть.

Поразила меня игра Кира Найтли в фильме «Опасный метод», и я не устану говорить о том, как реалистично ей удалось изобразить больного человека. Не знаю, страшно реалистично или реалистично страшно, но где-то в этой джакстопозиции (словарь даёт мне термин «соположение», но меня он не вполне устраивает) есть правда, и целиком. Сталкиваться с такими реалиями страшно, тебя целиком проглатывают события пусть и биографичного, но игрового кино, так что ни кусочка сознания не остаётся снаружи для того, чтобы подумать "это фильм, это фильм, так бывает". Поразительно. Ты вскоре оклемаешься, но потом снова исчезнешь в просмотре, забудешь и престанешь думать. А потом я. Пишу этот текст и пытаюсь донести как это здорово - не быть.

Поразила игра и не только она, я всё же за целостность стою и буду стоять, а из контекста своего вырывать не люблю и считаю некоей формой вандализма.
Поразила целостность и то, как фильмы в своём подавляющем большинстве вступают во взаимодействе с сознанием, как одни и те же люди становятся разными и всё же это не удивление, это какое-то другое впечатление, стоящее и важное, толкающее к новым осознаниям.

Конец.